Конференция "Врачебные кадры"
Програма конференции
Председатель - директор Тульского областного медицинского некоммерческого Партнерства В. А. Мельников
Члены президиума – заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России И. А. Купеева, Председатель Правления Врачебной Палаты Московской области С. А. Лившиц, Член Комитета ГД по охране здоровья Т. И. Фролова
- Информация о Решении подгруппы «Политика в сфере здравоохранения ОНФ» по кадровому дефициту врачей в стране - Н. В. Костенко
- О Государственной программе устранения кадровых диспропорций и кадрового дефицита в здравоохранении - С. В. Вылегжанин, И. В. Галеев
- Реально ли вернуться к распределению выпускников, обучающихся за государственный счет? - А. Ю. Чупрова
- Состояние трудовых ресурсов государственного здравоохранения. Кто и как будет работать завтра? - М. М. Андрочников
- Врач амбулаторно-поликлинического звена. Возможность развития и построения карьеры - И. М. Назаркина, А. З. Кузнецова
- Лучшие региональные практики привлечения и закрепления медицинских кадров на селе, в рабочих поселках и отдаленных регионах - В. В. Шкарин, И. В. Долгова
- Меры социальной поддержки медицинских работников. Миллион – хорошо, но все ли это? - Г. В. Михайлова, Г.Н. Чулкова, Е. Н. Ноздрачева
- Профессиональный стандарт - навигатор для планирования и организации мероприятий по профессиональному развитию медицинского персонала - И. Д. Гербекова, И. М. Сон, А. А. Кубанов
Ответы на вопросы. Свободная дискуссия и принятие предложений в решение Конгресса.
Доклад С. В. Вылегжанина
О Государственной программе устранения кадровых диспропорций и кадрового дефицита в здравоохранении
Реализация программ кадрового обеспечения - эффективный механизм снижения дефицита кадров в отрасли. Наполнение программ кадрового обеспечения зависит от финансовых возможностей регионов. Меры социальной поддержки специалистов являются инструментом, использование которого, в том числе, зависит от эффективности руководителя медицинской организации.
Доклад А. Ю. Чупровой
Доклад И. В. Галеева
Доклад В. В. Шкарина
Региональная практика привлечения и закрепления медицинских кадров на селе, в рабочих поселках и отдаленных регионах
Задача привлечения профессиональных кадров на село остаётся в числе приоритетных направлений. Работа продолжается.
Доклад М. М. Андрочникова
Состояние трудовых ресурсов государственного здравоохранения. Кто и как будет работать завтра?
Фактическая продолжительность рабочей недели с учетом дополнительной работы - 27% до 40 часов включительно, 32% - от 40 до 60 часов включительно, 41% - свыше 60 часов
Доклад И. М. Назаркиной
Врач амбулаторно-поликлинического звена. Возможность развития и построения карьеры
Особенности работы врача амбулаторно- поликлинического звена. Мнение выпускников «если никуда не получится, то пойду в поликлинику». Огромный объем разноплановой работы. Массивный документооборот. Напряженный режим труда. «Тупиковая ветвь профессионального развития»? Несколько потребительский менталитет населения
Доклад Г. В. Михайловой
Меры социальной поддержки медицинских работников. Миллион – хорошо, но все ли это?
Федеральная программа «Земский фельдшер» на условиях софинансирования из областного бюджета (выплата 500,0 тыс. руб. фельдшерам в сельской местности). Областная программа по дополнительным мерам соцподдержки фельдшерам скорой медицинской помощи (от 50,0 тыс. руб. до 150,0 тыс. руб.). Участие в образовательном проекте Р- ФАРМ по выплате стипендии в
размере 10,0 тыс. руб. студентам ИМО НовГУ.
Доклад Г.Н. Чулковой
Доклад Е. Н. Ноздрачевой
Доклад И. Д. Гербековой
Профессиональный стандарт - навигатор для планирования и организации мероприятий по профессиональному развитию медицинского персонала
При формировании трудовой функции необходимо описать в профессиональном стандарте трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания и есть еще раздел «Другие характеристики». Вот это самая главная составляющая часть профессионального стандарта, поскольку в данном разделе необходимо максимально изложить все те трудовые действия, которые должен осуществлять специалист по данному направлению. Поэтому развернуто излагается, какими знаниями он должен обладать и какие умения у него должны быть. Создание именно этого раздела наиболее трудоемкое занятие!