На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с органами властиЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программСовет по профессиональным квалификациям в здравоохраненииЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюНепрерывное медицинское образование
Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине»
Юридическая поддержкаСотрудничество с Академией РПА Минюста РФ
Экспертный клуб Мероприятия
7 Съезд Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата»Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения»Конференция «Медицинская помощь и медицинская услуга: правовые аспекты»Лекция «Обстоятельства, исключающие ответственность медицинского работника, за нарушения при оказании медицинской помощи» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Порядок работы с обращениями граждан» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Особенности гражданского судопроизводства по делам об ответственности медицинских работников (защита прав врача при обращении пациента с судебным иском)» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Судебно-медицинская экспертиза: порядок проведения и правовые последствия»Лекция «Оказание медицинских услуг: правовые риски и их предупреждение» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Стратегия и тактика защиты по уголовным делам о преступлениях в сфере здравоохранения» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Процессуальные и криминалистические особенности проведения проверок сообщений о преступлениях в сфере оказания медицинской помощи и медицинских услуг» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине". 2 часть Лекция «Процессуальные и криминалистические особенности проведения проверок сообщений о преступлениях в сфере оказания медицинской помощи и медицинских услуг» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине". 1 частьЛекция «Коррупция в здравоохранении – вопросы уголовной ответственности медицинских работников» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Персональная ответственность медицинских работников за преступления, связанные с оказанием медицинской помощи и медицинских услуг» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Лекция «Перспективы развития уголовного законодательства об ответственности медицинских работников за профессиональные преступления» в рамках цикла "Правовые этюды в медицине"Онлайн-семинар «Трудовое законодательство в сфере здравоохранения: защита прав медицинских работников»Онлайн-семинар «Документарное обеспечение деятельности медицинского учреждения»Онлайн-семинар «Уголовная ответственность медицинских работников»Онлайн-семинар «Медицинские работники и СМИ. Правила взаимодействия»Онлайн-семинар «Претензионный порядок. Правила его соблюдения»Онлайн-семинар «Врачебная тайна: правовые аспекты»Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Главная||Деятельность||Непрерывное медицинское образование||Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине»
Приглашаем
Наши партнеры
Медицинский вестник

Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине», 27-28 сентября 2012 г.

В МИВЦ ИнфоПространство состоялась Конференция «Непрерывное медицинское образование и качество оказания медицинской помощи – 2012». Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы и задачи системы непрерывного медицинского образования, в том числе этические вопросы участия медицинской и фармацевтической промышленности в НМО. На специальном сессионном заседании, посвященном данной теме, присутствовали представители государственной власти, медицинских учреждений и профессиональных объединений.

29 октября 2012 года при поддержке Министерства Здравоохранения, НП «Национальная медицинская палата», Ассоциации АСМОК и Совета ректоров медицинских и фармацевтических ВУЗов России в Москве прошла Конференция «Непрерывное медицинское образование и качество оказания медицинской помощи – 2012». В рамках мероприятия были подняты актуальные вопросы, касающиеся развития систем дополнительного профессионального образования, которое осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и переподготовки.

На отдельное обсуждение была также вынесена тема «Этические вопросы участия медицинской и фармацевтической промышленности в непрерывном медицинском образовании». В сессионном заседании по этому вопросу приняли участие представители органов муниципальной власти, профессиональных медицинских образовательных учреждений и компаний, применяющих новые подходы к обучению организаторов здравоохранения. С докладами выступили представитель Этического комитета Европейского союза медицинской промышленности Бернар Майе, директор по юридическим вопросам Ассоциации AIPM Мадина Плиева и исполнительный директор Ассоциации международных производителей медицинских изделий IMEDA Александра Третьякова.

Чарльз Познер

The use of a device or series of devices to emulate a real patient care situation or environment for the purposes of training, evaluation, and/or research

Бернар Майе

Как организовано профессиональное медицинское сообщество на уровне отдельных стран? Как организовано профессиональное медицинское сообщество на европейском уровне? Какова роль UEMS в Европе? Как организованы постдипломное образование и НМО-НПРи кто несёт ответственность за их осуществление в ЕС и странах-членах ЕС?

Бернар Майе

How is the profession organized on national level and on European level? What is the role of UEMS in Europe? How is PGT and CME-CPD organized and who is responsible in the EU and Member States?

Все доклады

В.С. Пауков, В.А. Смольянникова, Ю.А. Кириллов, М.А. Соломахина

Все это явилось стимулом для поисков более эффективных методов преподавания такой фундаментальной медицинской науки, как патологическая анатомия. Для этого были использовать электронные технологии в виде компьютеров и электронных экранов  (LCD- телевизор с диагональю 42 дюйма), которыми оснастили все учебные аудитории. Одновременно была переведена в цифровой формат  вся микроколлекция, причем микропрепараты демонстрируются на разных увеличениях.

Никитин И.Г.

Очевидно, что современная концепция медицинского образования сопряжена  с  большей направленностью самостоятельного обучения студента. Процесс медицинского образования диктует возрастающую роль преподавателя в учебном и практическом процессах

Ягджян Г.В.

Введение стандартов подготовки клинических ординаторов (минимальное количество манипуляций), усиление клинического компонента подготовки, создание мотиваций у клин. ординаторов.

Все доклады

Бернар Майе

Means of Updating, Developing and Enhancing how Doctors apply the Knowledge, Skills and Attitudes required in their working lives. The Competence development includes CME + Personal, Managerial, IT, Communication and Social skills

Чучалин А.Г.

Фундаментальные разделы респираторной медицины. Анатомия, Эмбриология, Генетика, Иммунология, Физиология и патофизиология лимфа и кровообращения

Мочалов Д.В.

С начала внедрения в 2009 по настоящее время в системе записано 4,6 миллиона человек (свыше 2-х миллионов с начала 2012 года). В 2012 году к  системе подключены 68 терминалов многофункциональных центров Липецкой области. В 2010-2011 годах системой были охвачены все учреждения здравоохранения области. В настоящее время в системе создано свыше 400 рабочих мест, подключены 67 медицинских учреждений.

Все доклады

Пахомова Ю.В.

ОСК разделен на модули кратные 6 часам. Продолжительность учебного модуля может составлять  6, 12, 18, 24, 30, 36 часов. Эффективность обучения по итогам учебного модуля ОСК оценивается по степени владения практическими умениями и навыками. Освоение практических навыков и умений в ходе учебного модуля ОСК ведется поэтапно - от более простого к сложному.

Маркус Лира

Симуляционный тренинг и аккредитация в пластической, реконструтивной и лапароскопической хирургии. Реалистичная симуляция: проктология, гистероскопия, урология и гидролапароскопия. Трансназальная нейроэндоскопия и ринохирургия – практический тренинг

Колыш А.Л., Горшков М.Д.

 Симуляционное обучение – одна из самых молодых отраслей в медицине, но при этом насчитывает многовековую историю

Все доклады