Пленарное заседание
Переосмысление профессионального развития преподавателей
Превосходную школу можно узнать по тому, как она набирает, удерживает, стимулирует, ценит и вознаграждает своих преподавателей
Переосмысление профессионального развития преподавателей (английский)
An Excellent school can be recognised by how it Recruits, Retains, Re-energises, Recognises & Rewards its teachers
Будущее постдипломного образования и НМО/НПР европейских врачей-специалистов: проблемы, стоящие перед Европейским союзом медицинских специалистов (UEMS)
Как организовано профессиональное медицинское сообщество на уровне отдельных стран? Как организовано профессиональное медицинское сообщество на европейском уровне? Какова роль UEMS в Европе? Как организованы постдипломное образование и НМО-НПРи кто несёт ответственность за их осуществление в ЕС и странах-членах ЕС?
Будущее постдипломного образования и НМО/НПР европейских врачей-специалистов: проблемы, стоящие перед Европейским союзом медицинских специалистов (UEMS) (английский)
How is the profession organized on national level and on European level? What is the role of UEMS in Europe? How is PGT and CME-CPD organized and who is responsible in the EU and Member States?
Роль медицинского вуза в непрерывном медицинском образовании
Организация учебного процесса и содержание образования должны соответствовать запросам практического здравоохранения
Симуляторы в медицине - дополнение или замена (английский)
The use of a device or series of devices to emulate a real patient care situation or environment for the purposes of training, evaluation, and/or research