Russian
English
Авторизация
Вспомнить пароль?
Вспомнить пароль
Вернуться к авторизации

Секция C. Симуляционные технологии

1 2

Свистунов А.А.

Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования
Скачать (2357 Кб)

Современные выпускники, владея академическими знаниями по фундаментальным дисциплинам, оказываются не способными оказать первую медицинскую помощь, определить группу крови, остановить кровотечение или выполнить простейшие манипуляции уровня среднего медицинского работника

Кубышкин В.А., Горшков М.Д.

Российское общество симуляционного обучения в медицине
Скачать (7482 Кб)

Почему именно сейчас симуляционный тренинг стал необходим?Высокая технологичность. Рост объема навыков. Финансовый прессинг. Ускорение темпа жизни. Юридические запреты

Штефан Мёнк

Обучение взрослых и роль симуляции
Скачать (20660 Кб)

Как и все взрослые люди, мы экспериментируем. Мы доверяем этим экспериментам. Очень редко у нас есть время посмотреть на результаты экспериментов с профессиональной точки зрения. Очень трудно анализировать собственную работу самому.

Штефан Мёнк

Adult learning and the role of simulation
Скачать (20657.5 Кб)

Advantages of modeling.Standardization. Realism. Unforeseen behavior possible. Knowledge transfer. Facilitator focus on students.

Горшков М.Д.

Общероссийская симуляционно-аттестационная система
Скачать (586 Кб)

В мае 2012 была издана книга «Общероссийская система симуляционного обучения, тестирования и аттестации в здравоохранении».

Колыш А.Л., Горшков М.Д.

История медицинского симуляционного обучения
Скачать (5072 Кб)

 Симуляционное обучение – одна из самых молодых отраслей в медицине, но при этом насчитывает многовековую историю

Чарльз Познер

Successful Development of a Simulation Center
Скачать (430 Кб)

Add programs only after you repeatedly and successfully implement your first program(s). Use a similar strategy. Take into consideration likelihood of success. Be critical and take feedback seriously. Your success will be your biggest marketing tool

Горшков М.Д.

Классификация симуляционного оборудования и «Правило утроения» его стоимости
Скачать (3766.5 Кб)

Симуляционный тренинг становится важной частью процесса подготовки врача. Для системности подхода требуется точная терминология и удобная классификация.

Егорова И.А., Шевченко С.Б., Казаков В.Ф., Турзин П.С.

Медицинский аттестационно-симуляционный центр: от концепции создания до первых результатов функционирования
Скачать (2371.5 Кб)

Медицинский аттестационно-симуляционный центр является уникальным инновационным многопрофильным мультидисциплинарным образовательным подразделением, оснащенным самым современным учебно-методическим, робото-симуляционным и медицинским оборудованием и использующим передовые симуляционные образовательные технологии.

Пахомова Ю.В.

Роль обучающих симуляционных курсов в послевузовской профессиональной подготовке интернов и ординаторов
Скачать (27719 Кб)

ОСК разделен на модули кратные 6 часам. Продолжительность учебного модуля может составлять  6, 12, 18, 24, 30, 36 часов. Эффективность обучения по итогам учебного модуля ОСК оценивается по степени владения практическими умениями и навыками. Освоение практических навыков и умений в ходе учебного модуля ОСК ведется поэтапно - от более простого к сложному.

Коваленко Б.С.

Концепция обучения в медицинском ВУЗе с использованием виртуальных технологий
Скачать (10836.5 Кб)

Работа на простейших муляжах не способна заменить реальную картину; полученные навыки являются отрывочными; трудно оценить точность движений, реальный уровень практического мастерства начинающего врача

Свистунов А.А., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Коссович М.А.

Тренинг тренеров
Скачать (5937.5 Кб)

Имитация – это отдельное направление в подготовке, которое должно проводиться специально обученными штатными инструкторами, которые совместно с практикующими специалистами будут создавать и накапливать багаж различных сценариев, вести методическую работу, приближая симуляцию к  реальности с высокой достоверностью

Лапин А.Ю.

Развитие и совершенствование регионального здравоохранения с использованием инновационных медицинских технологий
Скачать (8942 Кб)

Цель доклада: представить технологии, обеспечивающие максимальную доступность обучающих симуляционных центров для медицинского персонала регионов страны.

Булатов С.А.

Перспективы использования симуляционных центров для компетентностного подхода в подготовке специалистов для практического здравоохранения
Скачать (21706 Кб)

Курс обучения на базе ЦПУ – 108  часов. Основной принцип учебной программы ЦПУ: проблемно-ориентированный подход в обучении.

Попов А.В.

Подготовка специалистов авиамедицинских бригад
Скачать (31654.5 Кб)

Совместная подготовка врачебного и среднего медицинского персонала. Основной акцент на тактику и технологию оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших вертолетом. Максимальная реалистичность обучения.

Ральф Крейг

Simulation & Patient Safety. The Human Factor in health care
Скачать (27169 Кб)

The ability to translate the knowledge of what needs to be done into effective team activity in the complex and ill-structured real world of medical treatment.

Пасечник И.Н.

Роль и место симуляционных обучающих систем в доклинической подготовке анестезиологов и реаниматологов
Скачать (19159.5 Кб)

Причины отсутствия единых методик симуляционного обучения: отсутствие в стране полной и корректной информации по выбору симуляционной системы, отсутствие в РФ системы подготовки специалистов по симуляционному обучению, неполное соответствие программных особенностей роботов–симуляторов национальным стандартам обучения и оказания помощи больным.

Сорокин С.В.

Учебный центр Karl Storz
Скачать (10556 Кб)

Подарком для Российском медицинской общественности является факт открытия учебного центра в Москве. За несколько месяцев работы через стены учебный центр прошло 500 медицинских работников, 350 врачей и 150 мед.сестер, было проведено 30 тренингов по разным хир.специальностям.

Бьеррум Флемминг

Современные подходы к лапароскопическому симуляционному тренингу
Скачать (7905 Кб)

Учитывая особенности учебной программы, вероятность того, что хирург станет первым пассажиром пилота намного выше вероятности того, что  пилот станет первым пациентом хирурга.

Коссович М.А.

Обучение лапароскопической хирургии в системе послевузовского профессионального образования врачей
Скачать (33319 Кб)

Оптимизация процесса обучения лапароскопической хирургии является одним из важных методологических вопросов современной хирургии. Эту проблему призваны решать специальные образовательные центры, профильные кафедры и отделения научных центров.

1 2

Наши партнеры

Медицинский вестник